Управление качеством

Курсы повышения квалификации по направлению "Управление качеством"


Требования к образованию: специалисты со средним специальным или высшим образованием

Общий объем: 34 часа 


После окончания обучения слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации


Стоимость обучения


Программа повышения квалификации по направлению "Управление качеством"

1.  Введение.

    1.1. Предмет, объект и задачи дисциплины «Управление качеством».

    1.2. Основные термины и определения.

    1.3. Нормативные документы в области управления качеством.

    1.4.     История развития систем управления качеством.                                    

2. Качество продукции (услуг). Показатели и методы оценки качества.

    2.1. Понятие качества. Классификация показателей качества продукции и услуг.

    2.2. Методы оценки уровня качества продукции (услуг).

    2.3 Методика оценки качества продукции (услуг)              

3. Основы управления качеством

    3.1. Основные категории управления качеством продукции

    3.2. Этапы развития управления качеством

    3.3. Особенности процесса управления качеством

    3.4. Задачи управления качеством                                                       

4. Проектирование систем управления качеством

    4.1. Общие положения.

    4.2. Стадии и этапы создания систем управления качеством          

5. Технический контроль.

    5.1. Понятие технического контроля

    5.2. Деятельность отдела технического контроля на предприятии

    5.3. Виды технического контроля

    5.4. Испытания и их виды.                                                                            

6. Семь инструментов контроля качества.

    6.1. Общие сведения.

    6.2. Контрольный Листок.

    6.3. Гистограмма.

    6.4. Диаграмма разброса (рассеивания).

    6.5. Метод стратификации (расслаивания данных).

    6.6. Диаграмма Парето.

    6.7. Контрольные карты.

    6.8. Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Исикавы).                     

Круглый стол по рабочим группам обсуждение прикладах задач по управлению качеством. Формулирование вопросов экспертам                                   

Круглый стол с экспертами. Ответы на вопросы, обсуждение итогового задания 

Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации Московского Политеха